…Вы задумывались над тем, почему одни люди являются лидерами, которые берут вызов и завершают даже, казалось бы, невозможные проекты, а другие, кажется, не в состоянии справиться даже с элементарным оборотом задач в проектной команде из пяти человек? Конечно, дело в уровне личной энергии, а точнее в той доли своей силы, которой человек считает возможным поделиться со своим делом…
Руководитель проектов и ведущий геймдизайнер студии «Леста» («Стальные Монстры», «Агрессия», «Империя: Смутное время») Петр Прохоренко размышляет о самой сути творческого процесса создания игр. О роли и доли лидера, об одолевающем нас Страхе, о Душе, Страсти, Любви и Самопожертвовании, и обо всем, что «не измерить Scrum’ом», читайте в статье на dtf.ru Огонь, иди со мной.